Почти с первых дней поездок демонтировал подлокотник. Мне он больше мешает, чем приносит пользы. На месте подлокотника осталось металлическое крепление, предстоит думать, чем его закрыть.
В багажнике в имеющееся свободное отверстие с правой стороны прикрутил крючок, сделанный из валявшейся в гараже детали от велосипеда. Полезная вещь, можно применить, например, так:
На люке бензобака надпись — бензин только 95 и 9
Почитал статьи — люди пишут, что настоящего 95 почти нет — это 92 с присадками. Решил на свой страх и риск лить 9
Пока все идет нормально, никаких симптомов плохой работы двигателя. На ТО-1 в моем присутствии считали электронные данные машины и сказали что все хорошо. Check за год езды не включался ни разу. К слову, спросил про 92 у сотрудника дилерского центра. Он уклончиво ответил, что, возможно, придется бензопровод чаще чистить, из чего я понял, что прямыми данными о вреде 92-го бензина официальный дилер не располагает.
Расход топлива по трассе 6 л на 100 км. В городе расход всегда разный — то пробки, то снег не чистят совсем. БК может показывать расход в литрах. Так как заправляюсь практически всегда на одной АЗС — ТопЛайн на Герцена, решил сверить по чекам показания БК и заправочной колонки. Заливаю всегда одинаково — до первого отщелкивания пистолета. Сделал около десятка замеров. Цифры в основном совпадают, а иногда колонка показывает, что залито чуть меньше, чем расход по БК! Для сравнения дважды съездил на другую АЗС из числа престижных — колонка показала первый раз на 2 л. больше, второй раз на 3 л. больше, чем БК. Больше не хочу туда ездить.
Когда установил дополнительный компьютер, понаблюдал за температурой ОЖ (на улице было + 6). Если машина стоит на месте, при работающем двигателе температура доходит до 95 градусов, а потом идет на понижение примерно до 87-89, потом постепенно снова повышается до 9
Сначала думал что включается обдув радиатора, но послушал — все тихо. Скорее всего, при 95 градусах открывается термостат.
Что показалось в машине не совсем удобным.
Двигатель 82 л. с. слабоват. Машина для неспешной езды. Гоночный автомобиль не ждал, но можно было двигатель доработать получше.
Малая зона охвата «дворников».
Видел что в салоне на новых логанах стоят чуть другие «дворники» (не щетки, а вся конструкция), может потом приобрету, посмотрю разницу.
В более «продвинутых» комплектациях нет кнопок (рычажков), блокирующих двери «вручную». Электрические замки полностью внутри, под обшивкой, работают от одной центральной кнопки, и при неисправном аккумуляторе или проводке двери блокировать невозможно.
Маркий пластик отделки салона, к тому же легко царапается.
Сильный скрип передней панели. Скрипело, если надавить в любом месте. Отъездив год, все-таки снял эту деталь. Оказалось, что скрипят всего два маленьких упора в магнитолу с обратной стороны. Убрал их и скрипа панели не стало.
В интернете видел материал, где советуют через салфетку поддевать пластик отверткой. Убедился сам — если так сделать то вмятины останутся. Пластмасса мягкая и снятие металлическим предметом испортит товарный вид. Снять можно подцепив руками за нижний край и аккуратно тянуть, отщелкивая защелки.
На передних дверях стучал по металлу резиновый уплотнитель на верхней кромке (над стеклом), когда стекло опущено. Белым автогерметиком заполнил зазор в уплотнителе и стало немного тише. Герметик выступает из-за уплотнителя, надо будет его срезать. Еще внутри что-то стучит по стеклу, но обшивку дверей снять пока не могу.
Толку от противотуманных фар не увидел. Мало того, что света ощутимо они не добавляют, так еще и грязью в дождливую погоду затягиваются сразу. Думаю что пользоваться ими не буду.
Нет плафона освещения салона в центре. Плафон у лобового стекла освещает задние места не очень хорошо.
Штатные лампы освещения салона заменил на фотодиодные. Освещение стало ярче раза в три.
Нет штатной индикации температуры в системе охлаждения двигателя.
Багажные дуги действительно неудобные — занимают много места.
Бачок омывателя стекла закрыт деталями кузова, доступна только заливная пробка. Уровень жидкости в бачке можно оценить только открыв пробку. Уже дважды замечал странность — вода не подавалась на стекло. В бачке воды достаточно, слышу как работает двигатель омывателя а вода не идет. Отсоединил на нижней стороне капота патрубок подачи воды, продул и на форсунки и в бачок — продувается нормально. Заполнил патрубок водой, соединил обратно и вода стала подаваться на стекло. Похоже, если насос завоздушивается, то прокачать воду на стекло не может.
Слабая фиксация прикуривателя, когда отключаешь пылесос — надо держать рукой, иначе прикуриватель выскакивает из гнезда.
Зимой дует холодным воздухом из решеток динамиков. В автосалоне сказали: — Смажь уплотнители силиконовой смазкой. Думаю, это не поможет. Закончится гарантия — разберу внутреннюю обшивку дверей и посмотрю сам.
Но итоговое впечатление в целом все равно положительное. За год ежедневной эксплуатации (пусть не на дальние расстояния) НЕ СЛОМАЛОСЬ И НЕ ИСПОРТИЛОСЬ НИЧЕГО, даже лампочки не перегорали. Прошел ТО-1, по гарантии заменили только порвавшийся пыльник левого переднего амортизатора и подклеили дефлектор стекла на передней двери. Зимой 2014-2015 гг. температура не раз опускалась до -35 и ниже. Машина хранилась на улице. Само собой, что в морозы ставил автозапуск. Тем не менее, сибирские условия машина выдержала нормально. Надежность — это главное.